8 (4112) 219 - 720
г. Якутск, ул. Дзержинского, 52/3
г. Якутск, Покровский тракт, 1 км.
г.Алдан, ул 1 кв-л, дом 8А
п. Нижний Бестях ул. Ленина 35

Вопрос - Ответ

1. Как я могу оплатить покупку в Интернет магазине?
Вы сможете оплатить банковской карточкой на сайте, а также курьеру карточкой и наличными деньгами
2. Как быстро мне доставят покупку?
Максимальный срок доставки два рабочих дня, но мы стараемся максимально оперативно доставлять заказы.
3. Сколько стоит доставка?
Если Вы совершили покупку на сумму более 3-х тысяч рублей, доставка бесплатная. Если сумма покупки меньше, то доставка по городу 150 рублей. С более подробной картой доставки и стоимости, можно ознакомится ТУТ.
4. Что делать, если мой адрес не входит в карту доставки?
В такой ситуации мы рекомендуем обратится к знакомым и осуществить доставку на адрес, который входит в зону доставки. Либо совершить самовывоз из любого нашего магазина. В дальнейшем возможно расширение области доставки.
5. Комплектация и работоспособность купленного товара, как я могу это проверить?
При доставке, Вы с курьером проверяете полную комплектацию, наличие гарантийного талона и работоспособность самого инструмента. После того, как убеждаемся, что все хорошо, Вы подписываете соответствующие документы у курьера.
6. Чек и гарантия, что я получу на руки?
Если Вы оплатили карточкой на сайте, то электронный платежный документ и будет являться чеком. При оплате карточкой курьеру, получаете чек из терминала. При оплате наличными, курьер привозит с собой чек. Гарантийный талон заполняется всегда, при покупке инструмента, на нем обязательно должна стоять дата и печать. В случае гарантийного обращения требуется только он, чек не нужен.
7. Если я оформил заказ, а потом передумал, что делать?
После оформления заказа, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и адреса/времени доставки, если вы передумали можно будет сообщить ему. Если вы приняли решение позже, то отменить заказ можно в личном кабинете или свяжитесь с нами.
8. Как я могу вернуть товар?
Обращаем Ваше внимание, на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) пункт 11: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222," от 06.02.2002 "N 81)», согласно которому, исправный инструмент вернуть нельзя. Поэтому будьте предельно внимательны при покупке, консультируйтесь с нашими специалистами. Если Вы считаете, что в Вашем случае мы можем изменить правила возврата/обмена, обратитесь в любой наш магазин.
9. У меня есть карточка клиента, как учитывается моя скидка?
На текущий момент скидкой можно будет воспользоваться, только при оплате курьеру. По приезду курьера, Вы показываете свою карточку, и курьер пересчитывает стоимость с учетом процента Вашей скидки.
10. Могу ли я заплатить сертификатом?
Да, Вы можете им расплатиться с курьером.

Задать нам вопрос