Вопрос - Ответ

В нашем интернет-магазине ты можешь:
  • Выбрать товар по актуальным ценам
  • Выбрать удобный способ получения - самовывоз или доставка до порога
  • Выбрать удобный способ оплаты
Как я могу оплатить покупку в Интернет магазине?
Товар оплачивается при получении. При оформлении заказа вы можете указать наиболее удобный для вас способ оплаты из следующих вариантов: наличными, банковской картой, QR-код, сертификаты Одарич, сертификаты нашего магазина. При согласовании доставки менеджер еще раз уточнит выбранный вами способ и если необходимо будет, сможете его изменить.
Если вы оформляете заказа как ЮЛ то менеджер с вами свяжется и выставит счет, либо можете так же в момент получения оплатить бизнес-картой.
Оплата на сайте в данный момент не доступна.
Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется бесплатно в пределах города (пределы города определяются тремя постами ГИБДД), при покупке более 3 000 рублей. При наличии товара сроки доставки 2 рабочих дня. Если вы находитесь за пределами города, возможность доставки и стоимость уточняется с менеджером Интернет-магазина.
Комплектация и работоспособность купленного товара, как я могу это проверить?
При доставке, Вы с курьером проверяете полную комплектацию, наличие гарантийного талона и работоспособность самого инструмента. После того, как убеждаемся, что все хорошо, Вы подписываете соответствующие документы у курьера. Гарантийный талон должен быть заполнен, на нем должна стоять дата, печать и подпись. В случае оплаты на сайте, Вы получаете электронный чек, при доставке курьером он вам привозит чек с собой.
Как я могу вернуть товар?
Обращаем Ваше внимание, на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) пункт 11: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222," от 06.02.2002 "N 81)», согласно которому, исправный инструмент вернуть нельзя. Поэтому будьте предельно внимательны при покупке, консультируйтесь с нашими специалистами. Если Вы считаете, что в Вашем случае мы можем изменить правила возврата/обмена, обратитесь в любой наш магазин.
Если я не из Якутска, мне доставят товар?
Мы региональная сеть магазинов и работаем в основном только по городу Якутск. Возможность доставки в города Республики Саха или по Российской Федерации обговаривается отдельно при потверждении заказа, при этом сумма заказа должна быть не менее 10 000 руб. 
Стоимость доставки оплачивает покупатель.
Наши реквизиты
Фактический адрес: 677009, РС(Я), г. Якутск, Покровский такт 1 км, пгт Нижний Бестях ул. Ленина 35
Электронная почта: im@profi-ykt.ru
Телефон: 8 (4112) 505 - 888
Реквизиты:
ИП Высоких Андрей Анатольевич
ИНН 143511497266
ОГРН 305143523400032
Юридический адрес: 677000, РС(Я), г.Якутск, 202 микрорайон, корпус 15, кв.65
Телефон: 8 (4112) 219 - 720
Акции и дисконтные карты
При покупке в Интернет-Магазине действуют все текущие акции, если иное не было указано в правилах акции. Так же применяются дисконтные карты.
ВАЖНО: чтобы использовать свою дисконтную карту, сначала надо пройти процедуру ее оформления в виртуальную, как это сделать читайте тут